ursula eugenia bones
урсула юджиния боунс
sophie turner
12.07.61; чистокровна; нейтралитет
официантка в баре; хаффлпафф'79
родственники:
† сэмюэль боунс, 43 - отец
кейтилин боунс (в дев. голдстейн), 58 - мать
эдгар боунс, 37 - старший брат, пациент св.мунго для душевнобольных
амелия боунс, 33 - старшая сестра, работает в министерстве магии, отдел магического правопорядка
сьюзан боунс, 2 - дочь.
описание персонажа:
урсула солнцем поцелованная. россыпь веснушек на молочной коже - бери и черти свои созвездия.
она щедро улыбается миру. громкая, жизнерадостная. смехом заливается и снова бежит. пускает солнечных зайчиков в глаза амелии, на плечи брата вскарабкается.
урсула еще такая маленькая и так сильно любит жизнь.
она во всем хочет походить на папу. ходит за ним по пятам.
урсуле пять и ей кажется, словно мир разрушен. завтра не имеет значения, если она больше никогда не сможет обнять своего папу.
воспоминания об отце - испачканные чернилами пальцы, запах нового пергамента, теплые руки прогоняет монстров из ночных кошмаров, усталость в уголках глаз.
воспоминания об отце - размытые, смазанные, порой кажется, что и вовсе ненастоящие. он в историях эдгара, грустных улыбках амелии, украдкой стертых слез с глаз матери.
урсула боунс до глубины души верующая.
она верит в целебные свойства аметиста и лаванды. верит в то, что жизнь можно прочитать по карте звездного неба, рисунке чаинок на дне чашке.
верит в совместимость по знаку зодиака и в магию чисел тоже верит.
она верит в важность завтрака и всегда находит время, чтобы написать матери. она считает, что ромашковый чай с медом всегда лучшее решение, и что никто — никто — не должен жить без любви.
она считает, что эван маклагген — абсолютный, безжалостный осел.
в этом она уверена.
вспышка ошеломленного узнавания, перетекающая в то, что было реальным примером семи стадий горя, содержащихся в нескольких секундах. шок, отрицание, гнев, торг, депрессия, испытания и затем окончательное, мрачное принятие.
«но ты не можешь просто бежать каждый раз, когда что-то становится трудным».
«я не бегаю», — бормочет, хотя она определенно бежала, и она действительно бежит. урсула очень хорошо убегает от своих проблем.
это конец гребаного мира.
у нее перехватывает дыхание, и внезапно она осознает два непреложных факта.
первое: ей семнадцать, у нее нет ни работы, ни особенных навыков, ничего. ей семнадцать и у нее будет ребенок.
и второе:
урсула пишет письма, выбрасывает и начинает сначала. руки дрожат, слезы превращают когда-то аккуратные буквы в смазанные пятна, слова разбегаются. снова и снова, пока не закончит.
пока совы не унесут письмо за моря, пока где-то за океаном он не прочитает "поздравляю, эван, ты станешь папой".
месяц за месяцем - тишина.
ни слова, ни полслова, ничего.
так он избегает ее сейчас? потому что она в пьяном виде его поцеловала? потому что он ответил? потому что одним поцелуем они не ограничились? так что, большое дело. он взрослый, и она тоже, и если он собирается быть мелочным, ладно. она тоже может быть. она хороша в мелочах, просто спросите ее сестру.
если эван захочет поиграть в избегание, она будет более чем счастлива подыграть.
на самом деле, она полна решимости победить его в этом.
она принимает два непреложных факта.
первое: ей семнадцать и у нее будет ребенок.
и второе: эван маклагген — абсолютный, безжалостный осел.
урсула боунс - весенняя нежность, закупоренная во флакон изысканного парфюма.
потеря единственной отцовской фигуры, которую она знала, будто удар под дых. и внезапно нечем дышать.
и ей словно снова пять, она цепляется за руку брата, пока ее отец лежит в промозглой земле, пока ее мать рыдает на руках сестры. пока амелия стискивает зубы, потому что она должна быть сильной ради семьи.
амелия приносит черные вести сухим голос, будто ей все равно, будто их брат - это всего лишь строчка в ее дражайших министерских отчетах. не семья, не человек, никто. просто еще один преступник.
и что-то в этом поражает бредово уставшую часть ее мозга, и вдруг она смеется
вид замешательства амелии [впервые она чего-то не знает | не понимает] превращает ее первое фырканье смеха в абсолютную истерику. она пытается закрыть рот рукой, но это не помогает, она смеется, пока внутренности не скручивает от боли, пока из глаз не льются слезы, пока она не начинает хватать ртом воздух. и она понимает, что в этом нет ничего смешного, но она так устала.
она устала от всего.
многочасовые смены в баре, грохот голос, отсутсвие сна, пока сьюзи вопит ночи напролет [и откуда в таком маленьком человечке такие сильные легкие?]
вечная битва за то, чтобы оставаться в здравом уме в этой богом забытой квартирке. постоянный поток ее эмоций от одной крайности в другую.
она так устала.
у нее трясутся руки и расплывается зрение. ей бы хотелось исчезнуть, раствориться, потому что тогда бы ее здесь не было.
потому что тогда бы она не осталась наедине с осуждающей сестрой, ее хмуростью и скупостью на проявление собственных чувств.
и она кричит со всех сил. на мир, на министерство, на амелию. она умоляет ее заплакать. показать, что ей тоже больно, что она человек. живет. дышит. чувствует. оплакивает.
и она вопит, точь в точь маленькая сьюзи в детской кроватке.
урсула чувствует, как гнев вытекает из нее, оставляет ее пустой.
одной.
способности:
у неё хорошая память на лица. наблюдательна, замечает то, на что другие не обращают внимания. может улавливать настроение людей, по их походке, движением, интонациям и т.д.
пробный пост
| [indent] [indent] [indent] matrang // со мной [indent] [indent] [indent] matrang // добрая грусть [indent] [indent] [indent] matrang // знаешь как |
лондон в марте совсем не про весну. он не о солнечных лучах, пробирающихся сквозь тяжелые тучи, не о первых несмелых веснушках на лице. он холодными руками под пальто, по хребту. обнимает за плечи, нежную кожу [сотнями маленьких иголочек] целует. колючий. противный. промозглый. март туманами город обволакивает.
алиса проклинает эту затянувшуюся зиму. и порой грешащего опозданиями еще одного из многочисленного списка вторых шансов. теплый воздух окутывает легкие с мерным тлением сигареты, стресс последних недель, дней, часов отпускает голову, которую уже давно испытывает на прочность тупая гулкая боль.
фрэнк - остров уверенности. она возвращается к нему снова и снова, зная (верит и надеется, ведь если нет, то что у неё останется? кто?), что он примет любое ее решение, что в любое плохое время она может укрыться от мира в его тёплых руках. фрэнк - ее сила. алиса к нему за советом, к нему плакаться в плечо, к нему делиться радостями. алиса любит его неимоверно, сильно. алиса фрэнка принимает, понимает и никогда ничего не говорит (если не считать его выбор профессии, ну куда этому дуреню в аврорат?)
каждую вторую пятницу алиса ждёт его возле министерства, он выходит, улыбается так открыто и искренне, что она снова сдаётся и улыбается в ответ, обнимает крепко, хмурится и обещает его убить каждый раз, когда он называет ее малышкой. алисе 20, и она считает себя слишком взрослой для этого детского прозвища вот уже лет семь-восемь.
каждый раз они ужинают все в том же небольшом ресторанчике в вестминстере, алиса заказывает второй бокал вина и внимательно рассматривает его. кисловатая жидкость вливается во внутрь, оставляя легкий виноградный и цветочный привкус. разливается внутри, согревая, расслабляя, погружая в сладкую истому. алиса прикрывает глаза, наслаждаясь вкусом вина, его терпким ароматом. в камине потрескивают поленья, в комнате тепло, но кончики её пальцев холодны, словно лед. по телу медленно растекается тепло. то ли от вина, то ли от горящего камина, то ли от улыбки брата ей становилось чуточку теплее. алиса слушает внимательно. щёлкает зажигалкой, в вечернем сумраке разгорается оранжевым сигарета, она вдыхает в себя густой дым, знает, что убивает, но плевать. фрэнк хмурится, кажется, ему не нравится ее привычка.
пятница - день семейный. у них так было всегда, для алисы же это день встреч с братом, их длинных бесед, таких частых перепалок, споров. а позже, наслаждаясь послевкусием общения с фрэнком, она сядет писать письма отцу и матери, остановится на полуслове и забросит до следующей недели, месяца, года. августе письма писать проще.
алиса не любит телефоны, как бы фрэнк ни пытался ее переубедить. она его забывает взять с собой, зарядить, включить, еще что-то там и ворчит-ворчит, совсем как августа. алиса пишет письма, отправляет сов и ждёт ответов, покупает угощение птицам, гладит их перья.
каждая вторая пятница - день фрэнка, но только не сегодня.
алиса на улице одна, еще минута и люди будут в спешке покидать рабочие места, забывая личные вещи, бросая незаконченные дела. будут выходить на улицу и с наслаждением вдыхать холодный воздух. вечер пятницы - лучшее время недели, когда ты можешь отбросить все мысли о работе, горящих дедлайнах, личных неприятностях и просто пойти в бар с друзьями, выпить, танцевать и веселиться. смеяться так, чтобы обязательно до боли в животе. кто-то будет спешить домой, в объятия любимого человека, смотреть какой-то фильм, готовить ужин, пить вино и говорить, прерываясь на короткие поцелуи. а потом, увлекшись человеком, забыть про ужин и курицу в духовке, можно испортить еду, но ведь плевать. это все такой пустяк. доставка пиццы круглосуточная, а время с любимым человеком слишком сладко.
каждую вторую пятницу алиса выслушивает ворчанье поттера. каждую вторую пятницу он приходит на час-два раньше, чтобы она могла встретиться с братом.
но он не пришел.
такое случилось впервые. не смотря на все внезапности, перемены планов, работы, учебы. даже если бы мир рушился к чертям, он бы нашел способ ей сообщить. он всегда находил.
минутная стрелка насмехается. и будто стоит на месте. время слишком медленно. на улицы слишком холодно, темно. алиса начинает злиться и ходить на месте в тщетных попытках сохранить остатки тепла.
оборачивается на голос из прошлого. это не может быть он, он же где-угодно, далеко. не здесь.
но это был он до мельчайших деталей, будто время назад, будто они все ещё в Хогвартсе, лежат на тёплой траве перед окончанием учебного года, молчат. ведь он мог сказать, что уезжает. мог, но не стал.
где-то внутри заныла старая рана.
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent]пожалуйста, дай мне
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent]поверить, что это не сон
любила (?) люблю. время не смыло все то, что было. ничто не забыто. видеть его, после всех этих лет. ей кажется, что прошла целая вечность, словно виделись они в прошлой жизни, были кем-то другими.
ей кажется, что губы касались его колючей щеки только вчера. совсем легко. точно так же, как она целовала брата. это ничего не значит, но каждый раз сердце билось слишком часто. каждый раз из её груди вырывался смешок нервный. как он мог не заметить, что девчушка в него влюблена? ей казалось, об это знали все.
а потом все стало на свои месте. он уехал.
не попрощался.
просто исчез.
она для не была кем-то важным. она для него просто младшая сестра друга. не больше.
девочка все придумала.
а теперь он стоит. улыбается. словно не он разрушил её мир. словно не о нем она плакала ночами поттеру в плечо. словно не он выбросил, растоптал её сердце.
ей хочется броситься ему на шею, обнимать. вдыхать знакомый, родной, любимый запах.
ей хочется ударить его. сделать больно. ей хочется, чтобы он почувствовал все то, что чувствовала она.
молчит. не находит слов.
это был он - её ноа.
тот, который до жути не любит чужие прикосновения. уворачивается.
тот, который почему-то стоически выдерживал все её приступы нежности. объятия, поцелуи в щеку. не одергивал руку, когда она пальцы с его в замок переплетала.
она так часто засыпала, положив голову ему на колени. и пусть потом болели спина и шея, это была малая плата за её маленькие радости.
алисе нравилось, что он принимал её. алисе нравилось, что подобное не разрешалось другим.
- тогда, быть может, вы скрасите мой одинокий вечер? не подумайте, что я совсем отчаявшаяся барышня, обычно я не предлагаю незнакомцам отужинать со мной.